АТБ (Азиатско-Тихоокеанский банк) личный кабинет

атб банк

АТБ расшифровывается как Азиатско-Тихоокеанский банк, и эта финансовая организация является одной из передовых компаний, функционирующих на территории Сибири и Дальнего Востока. Для того чтобы ее клиентам не приходилось постоянно посещать отделения банка, чтобы совершить любые операции со своими кредитными картами и не только, компания ввела удобный личный кабинет. АТБ — банк, который заботится о комфорте всех клиентов, а быстрый и удобный интернет-банкинг тому подтверждение.

Вход в личный кабинет АТБ

АТБ вход в личный кабинет

Для того чтобы авторизоваться в системе АТБ-онлайн и войти в личный кабинет, нужно перейти на официальный сайт https://my.atb.su/signin и нажать на кнопку «интернет-банк», которая находится в правом верхнем углу. Ее точно нельзя пропустить — кнопка выделена ярким оранжевым цветом.

После нажатия на эту клавишу, пользователь будет перенаправлен на страницу авторизации, где необходимо ввести свои персональные идентификаторы — логин и пароль. В качестве логина выступает номер телефона, который был привязан к договору на пользование услугами банка, а пароль будет отправлен на этот телефон. К слову, пароль можно поменять в личном кабинете в разделе настроек, чтобы его было проще запомнить.

Поставьте галочку в поле «запомнить меня», и тогда не придется каждый раз вводить свои реквизиты при входе – система сама их запомнит, и останется только нажать на кнопку входа.

Регистрация личного кабинета АТБ

Для того чтобы создать личный кабинет ATB, для начала нужно заключить договор на использование услуг финансовой организации. Самостоятельно зарегистрироваться на сайте нельзя, ваш личный кабинет будет создан для вас автоматически после посещения банка.

Нужно посетить ближайшее отделение банка и заключить договор на пользование карты выбранного формата (кредитная, дебетовая или др.). После того, как вы заполните анкету и укажите свой номер телефона, оператор создаст ваш личный кабинет. На телефон, который вы привязали к договору, придет сообщение, в котором будет указан ваш пароль для входа. Плата за создание и обслуживание личного кабинета не взимается.

Если вам понадобится удалить личный кабинет, то самостоятельно вы это сделать тоже не сможете. Нужно будет обратиться в службу поддержки банка. Удаление возможно только при условии закрытия банковского продукта (например, при погашении долга по кредиту или закрытии карточного счета).

Восстановление пароля АТБ

Если по какой-то причине вы забыли логин или пароль, то вам опять-таки понадобится обратиться в службу поддержки банка или приехать в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт гражданина РФ:

  1. Оператор службы поддержки должен будет провести идентификацию, спросив у вас кодовое слово, которое вы сами придумали при заключении договора. Также важно, чтобы звонок в колл-центр поступал с личного номера, который фигурировал в контракте.
  2. При обращении в отделение банка вам нужно будет сказать оператору о проблеме, пройти идентификацию, предъявив свой паспорт, и тогда сотрудник компании поможет восстановить доступ, предоставив забытые реквизиты.

Функции и возможности личного кабинета

Личный кабинет Азиатско-Тихоокеанского банка предназначен для дистанционного использования клиентом тех или иных банковских услуг. С его помощью пользователь сайта может управлять своими счетами и заказывать необходимые сервисы с любого компьютера. В частности, функционал личного кабинета предусматривает следующие опции:

  1. Совершение переводов в рублях или валюте. Операции такого плана должны быть подтверждены: для этого владельцу карты или счета на подключенный к договору номер телефона приходит сообщение с одноразовым проверочным кодом. Этот код нужно ввести в специальное поле, и только после этого операция по переводу будет подтверждена и принята в обработку системой.
  2. Просмотр баланса карты, а также истории всех финансовых операций.
  3. Подключение новых карт и открытие счетов.
  4. Быстрое пополнение мобильного телефона или электронного кошелька самых популярных платежных систем.
  5. Совершение внутренних переводов клиентам АТБ, или же переводов на карты других банков по номеру карты или счета.
  6. Создание удобных и быстрых шаблонов платежей на случай, если вам регулярно нужно отправлять переводы в одном и том же направлении.
  7. Настройка личного кабинета и изменение персональных данных носителя карты.

С другими услугами можно ознакомиться непосредственно в личном кабинете после авторизации. В целом, аккаунт позволяет выполнять все необходимые операции, не выходя из дома или офиса, быстро и удобно, при условии наличия подключения к интернету.

Мобильное приложение

АТБ мобильное приложение

Личный кабинет мобильного формата переназначен для смартфонов и планшетов, которые работают на системах Android, IOS и WindowsPhone. Скачать приложение АТБ-Мобайл можно из внутреннего магазина игр – это совершенно бесплатно, и само приложение весит не слишком много.

В отличие от стандартного личного кабинета, в мобильной версии немного ограниченный функционал, но сохранены основные опции:

  1. Совершение переводов (внутри- и межбанковских).
  2. Быстрая оплата услуг мобильных и телевизионных операторов, а также интернета, начисленных штрафов и др.
  3. Просмотр истории переводов, а также общей информации о счете или банковской карте.

Приложение позволяет быстро совершить перевод даже тогда, когда нет доступа к компьютеру. Авторизация в личный кабинет АТБ-Мобайл осуществляется точно так же – по логину и паролю, полученными во время заключения договора на пользование банковского продукта.

Телефон горячей линии АТБ

Для получения консультации или помощи по восстановлению доступа к личному кабинету, жителям Российской Федерации нужно звонить по номеру телефона 88001001321, а тем, кто находится заграницей — по номеру +74162222333.

Также на сайте предусмотрена функция онлайн-звонка, она открывается при выборе соответствующего способа связи со специалистом банка. Для того чтобы поговорить с менеджером, нужно иметь подключенную гарнитуру — микрофон и наушники.

Если вам неудобно звонить, то можно написать письмо на электронный адрес ask@atb.su, но в данном случае рекомендуется указать в теме или названии письма слово «вопрос», чтобы сообщение не было принято за спам и было прочитано специалистом организации.

АТБ (Азиатско-Тихоокеанский банк) личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий