Банк Санкт-Петербург личный кабинет

санкт петербург банк

Банк Санкт-Петербург обслуживает более, чем 2 миллиона клиентов, при этом имея всего несколько филиалов – в Москве и в Ленинградской области. Основа банк был в Петербурге и на сегодняшний день входит в двадцатку передовиков России, кредитуя физических и юридических лиц, а также принимая вклады.

Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет

Система интернет-банкинга Банка Санкт-Петербург в значительной мере облегчает управления картами и вкладами, так как позволяет совершать операции и контроль счета в дистанционном режиме без надобности посещать офис компании или отделение по обслуживанию клиентов.

Для того, чтобы авторизоваться в личный кабинет Банка Санкт-Петербург перейдите на сайт https://www.bspb.ru и нажмите на кнопку открытия доступа к учетной записи. Вам понадобится ввести логин и пароль – стандартные идентификаторы для авторизации в интернет банк (не только для Банка СПБ). После ввода идентификаторов вам на мобильный телефон придет СМС-сообщение, содержащее персональный код доступа. Введите код из сообщения и если все указано корректно – система переадресует вас в личный кабинет Банка СПБ.

банк санкт-петербург

Вы можете получить доступ к своей учетной записи круглосуточно при условии подключения к интернету. В личном кабинете Банка СПБ вы можете совершать такие операции, как переводы на другие счета, оплата услуг, получение информации по всем активным банковским продуктам и так далее.

Будьте внимательны с попытками авторизоваться в учетную запись в интернет-банк на bspb.ru, так как у вас есть три попытки, после которых доступ будет временно заблокирован.

Регистрация личного кабинета в банке Санкт-Петербург

Для того, чтобы получить доступ к своему личному кабинету, нужно приехать в отделение банка и заполнить заявление на подключение этой услуги. Важно то, что вы уже должны быть клиентом Банка Санкт-Петербург. После того, как вы заполните заявление – отдайте его оператору, чтобы он смогу подключить вам Банк Санкт-Петербург онлайн.

После этого вы получите на указанный номер мобильного телефона временные логин и пароль, по которым можете сразу авторизоваться в личный кабинет на bspb.ru. Будьте внимательны, эти реквизиты действительны только 30 дней, и если в течение этого времени вы не «активируете» личный кабинет – регистрацию придется проходить заново.

После входа сразу же поменяйте пароль – это рекомендация из соображений вашей же безопасности.

Восстановление пароля личного кабинета банка Санкт-Петербург

Самая частая проблема, с которой сталкиваются пользователи интернет-банка Санкт-Петербург – это ошибка авторизации. Чаще всего клиенты просто забывают свой пароль, ошибаются в символе или не переключают раскладку клавиатуры, однако после третьей попытки в системе Санкт-Петербург Банк личный кабинет блокируется (временно) и тогда лучше просто воспользоваться бесплатной и быстрой услугой восстановления доступа. Сделать это можно двумя способами:

  1. Обратиться к оператору службы поддержки по номерам горячей линии: 8 (812) 329-50-50 (Санкт-Петербург), 8 (4012) 997-000 (Калининград), 8 (495) 228-38-38 (Москва). Озвучьте оператору цель звонка и пройдите идентификацию клиента, ответив на ряд вопросов. После этого специалист Банка Санкт-Петербург вышлет на ваш номер телефона сообщение с новыми идентификаторами.
  2. Личный визит в отделение банка, где вам понадобится попросить заявление на восстановление доступа интернет-банку СПБ. Перед тем, как вы получите бланк заявления, вам также понадобится пройти идентификацию по паспорту. Новые идентификаторы вы получите на ваш номер телефона после принятия оператором заявления.

Оба способа не занимают много времени, и вы можете выбрать удобный для вас. Операторы работают быстро, так что сообщение вы получите буквально в течение нескольких минут.

Мобильное приложение банка Санкт-Петербург

банк санкт-петербург мобильное приложение

Теперь интернет-банк Санкт-Петербург всегда будет вместе с вами в вашем кармане – в приложении смартфона! Вы можете легко скачать и установить приложение на смартфон, работающий на базе IOS или Android. Авторизоваться в такой мобильный интернет-банк СПБ можно по стандартным реквизитам, тем же, что вы используете на сайте интернет-банка – bspb.ru. В таком личном кабинете вы можете пользоваться полным функционалом:

  1. Удобное оптимизированное управление кредитами, вкладами, картами и счетами.
  2. Быстрые переводы как на карты банка СПБ, так и на другие банки.
  3. Оплата разных услуг, в том числе квитанций по цифровому коду.
  4. Выгодный обмен валют, а также просмотр текущего курса.
  5. Просмотр информации по накопленным баллам внутренней бонусной системы.
  6. Просмотр информации по истории операций.

Для того, чтобы в дальнейшем было проще авторизоваться в мобильный интернет-банк Санкт-Петербург, то вы сможете настроить вход по персональному четырехзначному коду, чтобы быстрее получать доступ ко всему функционалу.

Скачать мобильный онлайн-банк СПБ вы можете в магазине игр и приложений вашего смартфона абсолютно бесплатно.

Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург

Для того, чтобы получить помощь в какой-то проблеме, проконсультироваться с операторами, или задать интересующий вопрос по поводу интернет-банка Санкт-Петербург, вы можете воспользоваться следующими способами обратной связи:

  1. Позвонить по номерам горячей линии 8 (812) 329-50-50 (Санкт-Петербург), 8 (4012) 997-000 (Калининград), 8 (495) 228-38-38 (Москва). Это самый оперативный способ, вы сможете быстро решить проблему, или восстановить доступ к личному кабинету.
  2. Специальный шаблон обратной связи на самом сайте банка СПБ, если вам не обязательно срочно решать вопрос.
  3. Также можно написать на электронную почту cc@bspb.ru, если у вас нет возможности зайти на сайт или позвонить.

Рекомендуется также заглянуть в раздел вопросов и ответов, где уже нашли решение большинству проблем, и, возможно, вы сможете найти там подходящий ответ.

Банк Санкт-Петербург личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий