СитиБанк личный кабинет

ситибанк

Citybank  — это один из самых успешных и надежных банков по версии журнала Forbes. Основан он был в 1992-м году на территории России, оказывает широкий спектр услуг не только физическим, но и юридическим лицам, предлагая принятие вкладов, выдачу кредитов и другое обслуживание. Чтобы клиентам банка было проще пользоваться картами и счетами, компания запустила личный кабинет на официальном сайте, предоставив пользователям все необходимые инструменты управления банковским продуктом.

Вход в личный кабинет Ситибанк

Ситибанк вход в личный кабинет

Все процедуры, включая регистрацию и вход в личный кабинет, совершаются на главной странице официального сайта банка. Для авторизации пользователю нужно:

  1. Нажать на кнопку «Интернет-банк».
  2. Ввести имя пользователя (логин).
  3. Указать свой пароль.
  4. Нажать на клавишу «Вход».

При корректном вводе идентификаторов вы потратите на авторизацию меньше минуты и получите полный доступ к функциям своего аккаунта.

Регистрация личного кабинета CitiBank

Ситибанк регистрация

Для того чтобы получить возможность пользоваться всеми функциями Ситибанк онлайн, вам нужно предварительно пройти процедуру регистрации. Примечательно, что это можно сделать только после получения банковской карты, так как ее данные нужны для создания личного кабинета.

Далее нужно:

  1. Нажать на кнопку «Интернет-банк».
  2. Кликнуть по кнопке «Регистрация», которая находится возле надписи «С чего начать?» по левой стороне страницы.
  3. Далее система откроет первую анкету – первый шаг в процессе создания аккаунта. Там нужно указать номер полученной в банке карты, ее срок действие и вашу дату рождения.
  4. После нажатия «продолжить», система попросит придумать логин, который будет использоваться для авторизации, и пароль. Пароль нужно будет повторить.

Дальше нужно будет согласиться с договором на предоставление банковских услуг, предварительно ознакомившись с ним, и завершить процесс регистрации, получив доступ в свой личный кабинет.

Восстановление пароля

Ситибанк восстановить пароль

Если вы забыли пароль от личного кабинета Ситибанка, или по какой-то причине не можете корректно его вести, можно воспользоваться специальной услугой восстановления доступа.

В окне авторизации есть кнопка «забыли пароль?», на которую нужно нажать, чтобы запустить процедуру изменения идентификатора. Вам понадобится указать:

  • Свой логин;
  • Номер карты;
  • Срок ее действия;
  • Свою дату рождения.

Это нужно, чтобы система могла идентифицировать вас как владельца карты, и позволить восстановить пароль.

Функции и возможности личного кабинета

Личный кабинет Ситибанка включает стандартный набор доступных для пользователей функций:

  1. Получение общей информации о вашей банковской карте, копирование ее реквизитов при необходимости.
  2. Быстрая оплата услуг операторов или ЖКХ, а также частные денежные переводы внутри системы или на карты других банков.
  3. Быстрое и удобное оформление заявки на кредит. Просмотр информации об уже полученном займе.
  4. Открытие вклада, получение данных по нему.

Также можно найти ближайший к вам банкомат или отделение банка, чтобы воспользоваться услугами операторов или снять наличные. Больше возможностей личного кабинета вы узнаете, став его пользователем.

Мобильное приложение Citibank Ru

Ситибанк мобильное приложение

Мобильное приложения для использования клиентского личного кабинета ничем не отличается от того, который предусмотрен на официальном сайте. Она содержит такой же функционал, и авторизация в нее происходит по логину и паролю, ранее придуманными во время регистрации.

Приложение совмещается с операционными системами IOS и Android, его можно скачать с сайта банка или в магазине игр. Установка и использование приложение бесплатные. Приложение было придумано специально для тех клиентов, которые постоянно в пути, или не имеют стабильного доступа к компьютеру.

Через эту версию личного кабинета можно так же осуществлять переводы денег, проверять свой баланс и состояние кредита или вклада. Работает приложение при условии наличия подключения к интернету. В оффлайн режиме оно не сможет ничего загрузить.

Телефон горячей линии Ситибанк

По будням с восьми утра до восьми вечера пользователи могут обратиться в контактный центр, позвонив по одному из номеров телефона: +7 (495) 775 75 75 (Петербург), +7 (812) 336 75 75 (Москва) и 8 (800) 700 38 38 (звонки с любых телефонов РФ). Менеджеры компании окажут оперативную и качественную помощь, ответят на любой ваш вопрос.

Предусмотрены и альтернативные способы связи и решения проблем – можно написать на официальную электронную почту банка, обратиться к специалистам, ведущим социальные сети компании, или оставив обращение через специальную форму обратной связи на официальном сайте.

СитиБанк личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий