Дом Ру личный кабинет

дом ру

Дом.ру — это популярный провайдер на территории Российской Федерации, который оказывает свои услуги более, чем в 50 городах. Для того, чтобы пользователи, ставшие клиентами оператора, могли контролировать баланс своего счета, а также при желании быстро переходить на новый тариф, на сайте Дом.ру есть клиентский личный кабинет, являющийся универсальным инструментом для контроля своего счета.

Вход в личный кабинет Дом ру

Дом Ру вход в личный кабинет

Для того чтобы пользователи сайта https://domru.ru могли войти в личный кабинет, нужно:

  1. Выбрать населенный пункт, в котором вы проживаете.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  3. Ввести логин: номер договора, номер телефона или электронную почту (на выбор).
  4. Указать пароль, который был сгенерирован для вас при регистрации.
  5. Нажать на кнопку «Войти».

Если вы хотите войти в личный кабинет по номеру мобильного телефона или email, то они обязательно должны быть привязаны в вашему клиентскому номеру договора.

После первичной авторизации в настройках личного кабинета можно привязать ваши аккаунты в социальных сетях Одноклассники, Facebook, ВКонтакте или Google+, и после привязки вы сможете авторизоваться с помощью социальных сетей — тогда не нужно каждый раз вводить идентификаторы.

Регистрация личного кабинета Дом ру

Дом Ру регистрация

Личный кабинет доступен только зарегистрированным на сайте пользователям, а для регистрации вам нужно заказать подключение оборудования провайдера для проведения интернета в квартиру или дом.

Оставить заявку можно через специальную форму на сайте или по горячей линии Дом.ру, сказав оператору, что вы хотите заключить договор и начать пользоваться услугами. Тогда к вам в обозначенное время приедет специалист для монтажа оборудования, заключит с вами договор и выдаст специальную карточку клиента. В ней будут указаны номер договора и пароль для входа в личный кабинет, а также реквизиты для создания нового интернет-подключения.

Восстановление пароля

Дом Ру восстановление пароля

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то есть несколько простых и быстрых способов его восстановления. Это может быть:

  1. Звонок в техподдержку Дом.ру, где после прохождения идентификации вы сможете получить помощь от специалистов в телефонном режиме.
  2. Посещение отделения оператора, где обслуживают клиентов. Вы получите оперативную помощь при условии наличия у вас паспорта человека, на имя которого заключался договор.
  3. Можно заглянуть в памятку клиента — ту самую карточку, которую предоставляет специалист компании после установки оборудования.
  4. Если все эти варианты не подходят, можно восстановить пароль самостоятельно, перейдя на соответствующую страницу через окно авторизации. Там предстоит ввести на выбор: номер договора, электронную почту или мобильный телефон, то есть, один из логинов. Дальше нужно будет следовать инструкции.

Самый простой способ – последний, так как в данном случае все можно сделать самостоятельно, и это не займет слишком много времени. Но если у вас под рукой карточка клиента, то лучше просто заглянуть в нее.

Функции и возможности личного кабинета

Условно все функции можно разделить на три основных раздела:

  1. Контроль расходов на счету. Сюда входит проверка состояния баланса, настройка автоматического платежа, просмотр истории платежей, как за все время существования личного кабинета, так и за определенный период.
  2. Тарифы и настройки. Здесь можно просматривать свой тариф, а также доступные тарифные планы для переподключения. Можно поменять привязанные номер телефона и электронной почты, если они сменились, а также настроить систему уведомлений по СМС или на почту.
  3. Спецпредложения и опции. Вам будет доступен просмотр акций и специальных предложений от оператора, бонусная программа и возможности потратить заработанные бонусы, а также подключение родительского контроля.

Личный кабинет выступает инструментом для контроля расходов, а также для настройки работы интернета. Теперь для того, чтобы перейти на более выгодный тариф, необязательно звонить в колл-центр или посещать отделение обслуживания клиентов – все можно делать в режиме онлайн.

Мобильное приложение

Дом Ру мобильное приложение

Для пользователей, которым удобнее контролировать свои расходы на услуги провайдера с помощью смартфона или планшета, было разработано мобильное приложение с официальному сайта компании функционалом. Приложение бесплатное. Оно доступно для всех гаджетов, которые работают на программном обеспечении WindowsPhone, IOS, Android. Скачать его можно как с внутреннего магазина игр и приложений, так и на сайте оператора, там есть соответствующая ссылка.

Телефон горячей линии Дом ру

Если вам нужен актуальный телефон горячей линии регионального представительства Дом.ру, то его можно найти на официальном сайте. На данный момент операторы обслуживают клиентов по номеру 8 800 333 70 00. Это бесплатный номер телефона, но стоит отметить, что практически все регионы, в которых работает Дом.ру, имеют свои телефоны. Можно найти номер конкретно для своего города, а можно попросить оператора с общей службы поддержки соединить вас с нужным офисом.

Дом Ру личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий