Локо-банк личный кабинет

Локо-банк

Локо-банк является одной из сотни самых успешных кредитно-финансовых организаций, предлагающих не только кредитования и застрахованные вклады, но и качественное РКО для ИП. Свое начало Локо-банк берет в Москве, однако на сегодняшний день имеет офисы в 21-м регионе по всей стране, и обслуживает достаточно много клиентов: 20 тысяч предпринимателей и почти 300 тысяч физических лиц. Для удобства управления всеми активными товарами (вкладами, кредитами и так далее), был запущен онлайн-сервис – личный кабинет Локо-банка.

Локо банк: вход в личный кабинет

локобанк вход

Для того, чтобы в дистанционном режиме управлять всеми своими банковскими продуктами, вы можете быстро совершить вход в личный кабинет Локо-банка онлайн, и воспользоваться там всеми необходимыми опциями. Для авторизации вам нужно перейти на официальный сайт, и нажать на окно входа https://i.lockobank.ru. Там укажите логин и пароль, которые вы получили во время регистрации, а потом введите проверочный код, присланный на ваш номер телефона.

После того, как вы проделаете все действия, то система перенаправит вас в личный кабинет Локо-банка онлайн, где пользователям доступны следующие функции:

  1. Информация, а также управление всеми банковскими продуктами: карты, вклады, кредиты, счета и так далее. Вы можете как получить общую информацию, так и совершить необходимую операцию, например, погасить кредит.
  2. Быстрые и эффективные денежные переводы, а также оплата услуг разных операторов. Также можно настроить шаблон перевода, чтобы каждый раз не вводить все реквизиты и данные заново.
  3. Просмотр истории передвижения средств с вашей карты или вашего счета.
  4. Персональные настройки аккаунта, например, смена пароля или логина.
  5. Расположение ближайших от вас банкоматов.

Личный кабинет Локо-банка оптимизирован под бизнес-клиентов и под физических лиц, чтобы все могли найти необходимые опции для наиболее эффективного управления счетами.

Регистрация личного кабинета в Локо банке

локобанк регистрация

Регистрация личного кабинета Локо-банка для физического и юридического лица может производиться двумя разными способами:

  1. Если у вас есть карта банка, то вы можете зарегистрировать учетную запись прямо на сайте Локо-банка, для чего нужно нажать на соответствующую кнопку. Введите номер своей карты в полном формате, а потом укажите дату рождения. Нажмите на кнопку «далее» и отправьте данные на обработку системой. Если вы есть в базе данных, то на номер телефона, прикрепленный к карте, вы получите СМС с проверочным кодом. Как только вы введете проверочный код, то получите возможность придумать и сохранить логин и пароль.
  2. Если у вас нет карты, но вы хотите получить доступ к личному кабинету Локо-банка для физического лица, то придите в отделение по обслуживанию клиентов и попросите заявление на подключение услуги интернет-банкинга. Точно также вы можете открыть личный кабинет Локо-банка для юридических лиц.

После получения реквизитов вы можете свободно авторизоваться в свою учетную запись и пользоваться всеми доступными функциями.

Восстановление пароля личного кабинета Локо банк

В случае, если вы не можете войти в личный кабинет Локо-банка, то не тратьте время зря, и сразу обратитесь за услугой восстановления реквизитов. Сделать это можно тремя способами:

  1. На самом сайте банка, в случае, если вы не помните именно пароль. Нажмите на кнопку восстановления пароля на официальном сайте и введите свои логин или полноформатный номер банковской карты. После этого на телефон вам придет СМС сообщение с кодом подтверждения, после ввода которого вы сможете придумать и сохранить новый пароль для личного кабинета Локо-банка для юрлиц и физлиц.
  2. По телефону горячей линии, в случае, если вы не помните своего логина. Позвоните на номер 8-800-250-50-50, и скажите оператору, что хотите восстановить логин. После этого вам нужно будет пройти идентификацию клиента банка, так что позаботьтесь о том, чтобы под рукой была карта или паспорт.
  3. В отделении банка, в случае, если вы забыли оба идентификатора. Придите в ближайшее отделение с документами и попросите оператора об услуге восстановления доступа к личному кабинету. И дальше просто следуйте инструкции.

После этого вы можете снова авторизоваться в личный кабинет по новым идентификаторам.

Мобильное приложение Локо мобайл банк

Если вы не можете быть привязаны к компьютеру, и все время нуждаетесь в том, чтобы передвигаться с место на место, то для вас подойдет мобильный личный кабинет – приложение для смартфонов на базе IOS или Android. Пользоваться таким приложением могут все клиенты банка, так как в нем есть два разных типа учетных записей. Так что если вам нужно совершить вход в личный кабинет Локо-банка для бизнеса, то вы можете просто переключаться между учетными записями, что легко делается на главном экране приложения.

Вход в мобильный личный кабинет Локо-банка осуществляется по активным реквизитам, которые вы получал во время регистрации. Внутри приложение – такой же функционал, что и в стандартной версии учетной записи, только этот личный кабинет вы всегда можете носить с собой в кармане. Не забудьте проверить, чтобы ваш смартфон был подключен к интернету.

Телефон горячей линии Локо банк

Если у вас возникли какие-либо вопросы, например, по поводу расчетно-кассового обслуживания клиентов, или у вас нет доступа к интернету, а вам нужно совершить какую-либо операцию, то обратитесь в круглосуточный контактный центр по номеру 8 800 250 50 50.

Также вы можете связаться с операторами службы поддержки в онлайн-чате на сайте или в мобильном приложении. Вам оперативно помогут и проконсультируют на разные темы – от РКО Локо-банка до актуальных на сегодняшний день тарифов.

Локо-банк личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий