ПИК-Комфорт личный кабинет

пик комфорт

Компания ПИК-Комфорт занимается обслуживанием домов в трех городах Российской Федерации и оказывает качественные услуги населению, которыми остались довольны почти восемь тысяч семей. С 2017 года компания предоставила возможность своим клиентам отправлять свои обращения онлайн — через личный кабинет на официальном сайте, а в 2018-м запустила собственное мобильное приложение.

Вход в личный кабинет ПИК Комфорт

ПИК Комфорт вход и регистрация

Вход в ЛК осуществляется по личному номеру телефона клиента компании ПИК-Комфорт. Необходимо ввести тот номер, который указывался клиентом при регистрации аккаунта в системе. Для этого нужно:

  1. Нажать на кнопку «Войти в кабинет», которая расположена в стандартном месте — правом верхнем углу на официальном сайте ПИК-Комфорт https://new.pik-comfort.ru/signin/ .
  2. Ввести свой номер телефона.
  3. Указать пароль, который придет на указанный номер.
  4. Нажать на клавишу «Войти».

Регистрация личного кабинета ПИК Комфорт

Новым пользователям сайта компании ПИК-Комфорт, вход в личный кабинет будет доступен только после того, как они пройдут процедуру регистрации. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Нажать на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Указать номер телефона, который станет вашим логином.

Внимание! Не вводите чужой или корпоративный номер телефона, так как при регистрации и авторизации на него будут приходить SMS с кодом для входа.

  1. Дождаться, когда на указанный номер придет сообщение с персональным кодом активации.
  2. Ввести код, а затем придумать секретный пароль.

Когда пользователь сайта ПИК-Комфорт попадет в личный кабинет, ему нужно заполнить анкету — указать свои имя, фамилию и отчество, персональную электронную почту и дату рождения. После этого останется только предоставить данные о месте проживания: город, дом, номер квартиры и номер лицевого счета, по которому будет осуществляться обслуживание через аккаунт на официальном сайте.

Восстановление пароля ПИК Комфорт

Если клиент компании ПИК-Комфорт не может авторизоваться на официальном сайте из-за проблем с паролем, то секретную комбинацию нужно восстановить. Чтобы не звонить менеджерам компании по этому поводу, можно просто выполнить процедуру восстановления пароля самостоятельно. Для этого следуйте такому алгоритму действий:

  1. На странице авторизации нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» и перейти к первому шагу восстановления.
  2. Введите в специальное окно номер телефона, который выступал вашим идентификатором для входа.
  3. Получите код из шести знаков в СМС, а потом введите его на сайте.
  4. Страница переадресуется на ту, где вам будет предложено придумать новый пароль. Постарайтесь не забыть его (запишите его или сохраните в браузере, если пользуется персональным компьютером или своим смартфоном).

После того, как процедура восстановлена пароля будет завершена, вы можете снова попробовать авторизоваться, но уже с новым паролем.

Функции и возможности личного кабинета

Разработанный на сайте PIK-Comfort личный кабинет предоставляет достаточно возможностей, чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами компании, в том числе оплачивать свои счета в удаленном режиме, не посещая офиса предприятия. Открыв аккаунт клиента на сайте, вам будет доступен следующий перечень функций:

  1. Быстрая оплата квитанций по счетам без снятия комиссий.
  2. Мгновенная передача показаний счетчиков в режиме онлайн.
  3. Просмотр истории всех платежей и других переводов на счет.
  4. Настройка автоматического платежа (на случай если вы забываете перевести деньги вручную).
  5. Просмотр персональных графиков потребления той или иной услуги (для оценки расходов).

Таким образом, клиенты могут самостоятельно управлять своим счетом, не обращаясь за помощью консультантов-операторов.

Как передать показания счетчика в режиме онлайн

Чтобы передать показания счетчиков на сайте ПИК-Комфорт, рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкцией. Согласно ей необходимо:

  1. В меню личного кабинета перейти в соответствующий раздел передачи показаний.
  2. Ввести показания до запятой. Внимательно проверить все указанные цифры перед отправкой.
  3. Нажать на кнопку «Отправить».

Главное — указать корректные показания счетчика. Если же вы допустили ошибку в цифрах, рекомендуется обратиться в службу поддержки компании.

Мобильное приложение

В сентябре 2018 года было выпущено удобное мобильное приложение, которое поможет воспользоваться функционалом личного кабинета со смартфона или планшета. Приложение можно установить на смартфоны с программным обеспечением Android или IOS, а скачать его можно из магазина игр или по ссылке на официальном сайте.

Авторизоваться в личном кабинете через мобильное приложение можно абсолютно таким же образом, как и на официальном сайте — по номеру телефона. Там же можно пройти и регистрацию, но в упрощенной форме:

  1. Указать номер телефона и получить код-идентификатор в сообщении.
  2. Ввести идентификатор и потом придумать пин-код для входа в приложение (он состоит из четырех символов).
  3. Воспользоваться своим лицевым счетом, который синхронизируется с общей системой, или заполнить свои данные, если у вас еще нет личного кабинета на сайте.

Если создать аккаунт в мобильном приложении ПИК-Комфорт, то ваш мобильный личный кабинет будет предусматривать все необходимые функции без ограничений (включая просмотр состояния счета, оплату квитанций и так далее).

Телефон горячей линии ПИК Комфорт

При возникновении каких-либо проблем с использованием личного кабинета, можно обратиться на номера горячей линии, которые работают круглосуточно. Компания принимает звонки клиентов на два номера: 8 (800) 505-89-89, 8 (495) 505-89-89. Различаются они только начальным кодом и все, остальное можно запомнить и использоваться в обоих случаях. Также можно обратиться за помощью в социальных сетях — через официальную страницу компании во ВКонтакте.

ПИК-Комфорт личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий