ППР (Передовые платежные решения) личный кабинет

ппр

ППР расшифровывается как Передовые Платежные Решения, и эта компания занимается оформлением и обслуживанием топливных карт – специальных платежных инструментов, позволяющих быстро и выгодно расплачиваться за услуги на АЗС. ППР – это крупнейший дистрибьютор соответствующей услуги на территории Российской Федерации. Компания работает с юридическими и физическими лицами, а для удобства использования услуг ППР был создан личный кабинет на официальном сайте. Он помогает управлять своей картой онлайн, пополнять ее, настраивать и совершать другие операции.

Вход в личный кабинет Птрол Плюс

ППР вход в личный кабинет

Авторизоваться на сайте Петрол Плюс не сложно. Для этого нужно помнить свои реквизиты и проследовать инструкции, выполняя все действия в таком же порядке:

  1. Перейти на сайт https://www.petrolplus.ru/ .
  2. Открыть окно авторизации, нажав на кнопку входа в личный кабинет («Личный кабинет»).
  3. Ввести свой логин, которым выступает адрес электронной почты, указанный в договоре на пользование услугами компании.
  4. Ввести пароль, который пользователь получает на указанную в договоре электронную почту.
  5. Нажать на кнопку входа.

Если все реквизиты будут введены верно и без ошибок, то пользователь будет перенаправлен в свой личный кабинет, в котором сможет управлять своим личным счетом и картой.

Активация карты Петрол Плюс

Прежде чем начать пользоваться личным кабинетом, необходимо активировать полученную карту (если это не было сделано ранее). Сделать это онлайн нельзя — для активации понадобится терминал. Карту нужно вставить в картоприемник и ввести пин-код — специальный набор цифр, который выдается держателю карты при ее получении. После корректного ввода кода карта активируется автоматически.

Регистрация личного кабинета ППР

В отличие от многих других сайтов, аккаунт на сайте ППР не нужно регистрировать, так как он создается автоматически после того, как пользователь заключит договор на пользование услугами компании. Таким образом, сразу после получения карты вы сможете авторизоваться на сайте, проверив личную электронную почту на предмет письма с персональным паролем.

Если по какой-то причине письмо не пришло в течение нескольких дней, или пользователь не может авторизоваться даже по реквизитам, следует обратиться в службу поддержки.

Восстановление пароля

ППР восстановление пароля

Если по какой-то причине вы некорректно вводите логин и пароль от своего личного кабинета или просто не можете вспомнить один из идентификаторов, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Забытый логин от личного кабинета на сайте ППР можно найти в договоре, который был заключен между вами и компанией (в разделе №6).
  2. Если же вы забыли свой пароль или удалили письмо с ним из почтового ящика, то нужно нажать на кнопку «Забили логин или пароль?», а затем ввести свой логин, то есть электронную почту. Система отправит вам повторное письмо с паролем, чтобы вы могли авторизоваться снова.

Функции и возможности личного кабинета

Разработанный компанией Petrolplus личный кабинет для клиентов позволит полностью контролировать свои расходы на топливо, пополнять счет и совершать множество других действий. В целом, в функционал аккаунта входит:

  1. Получение и просмотр аналитики по картам и расходам.
  2. Проверка наличия задолженностей, их устранение, а также общее пополнение счета для совершения операций по покупке топлива.
  3. Изменение лимитов карты, а также возможность заблокировать или разблокировать ее.
  4. Возможность добавлять новые карты (членов семьи или сотрудников предприятия, если речь идет про юридическое лицо).
  5. Просмотр доступных видов топлива и других услуг, которые можно оплатить картой.

Также в личном кабинете можно произвести настройки своего аккаунта и карты, найти на карте ближайшую заправку или автомойку, переназначить владельца текущей активной карты, а также настроить систему уведомлений. Подробнее о том, какие функции присутствуют в личном кабинете, можно узнать непосредственно после авторизации в системе Передовых Платежных Решений.

Типы карт ППР

При создании своей карты вам предстоит выбрать его тип и тарифный план. Можно заказать однобрендовую карту, которая позволит расплачиваться за услуги конкретной компании, или приобрести мультибрендовый пластиковый носитель – тогда можно будет выбрать несколько компаний, в которых можно пользоваться картой.

Для путешественников лучше всего подойдет карта-вездеход, которая действует на заправках не только по всей территории России, но и в странах ближнего зарубежья. Также можно получить скидку и рассрочку платежей. С помощью бизнес-карты можно покрывать всевозможные топливные расходы одной конкретной компании. Транзитная ультра-карта предлагает пользователям отсрочку на платежи за топливо на 11-ти тысячах АЗС.

Подробнее о видах карт можно узнать у менеджера в режиме онлайн или по телефону.

Мобильное приложение Мой ППР

ППР мобильное приложение

Для удобства автомобилистов, которые являются носителями пластиковых карт компании, был создан специальный мобильный личный кабинет, которые предлагает немного суженный функционал:

  1. Поиск на карте автомоек, заправок и других компаний, принимающих карты ППР, расположенных недалеко от местоположения водителя.
  2. Добавление в приложение сразу несколько карт.
  3. Контроль баланса каждой подключенной к приложению карты.
  4. Составление более выгодного и удобного маршрута до точки назначения.

Приложение постоянно обновляется, а ее функционал расширяется для удобства пользователей.

Скачать это приложение можно бесплатно. Оно доступно в магазинах игр смартфонов, работающих на операционных системах IOS и Android. Кроме того, установить его можно и на планшет.

Телефон горячей линии ППР

В случае возникновения каких-либо технических проблем или вопросов, можно обратиться к менеджеру службы поддержки, чтобы получить помощь в телефонном режиме. Достаточно позвонить по номеру телефона 8 (800) 5555 200. Операторы работают круглосуточно, поэтому оперативно примут ваш звонок и предоставят необходимую консультацию.

Отдельно работает служба поддержки, помогающая клиентам, у которых возникли вопросы, связанные непосредственно с пластиковыми картами. Для этого нужно позвонить по другому номеру телефона – 8 (800) 2220 967.

ППР (Передовые платежные решения) личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий