РосЕвроБанк личный кабинет

росевропабанк

Важно!

Объединение АКБ «РосЕвроБанк» (АО) и ПАО «Совкомбанк» завершено. С 12 ноября объединенный банк продолжит работу под брендом и лицензией Совкомбанка и станет правопреемником РосЕвроБанка.

Forbes посчитал, что РосЕвроБанк входит в основную перечень самых надежных банков России, и это не удивительно. Банк работает уже около 30-ти лет, и все это время постоянно улучшает принцип своей работы с клиентами, вводит новые услуги и модифицирует старые. На сегодняшний день банк предлагает не только кредитные услуги, но и РКО физических и юридических лиц, а для удобства контроля счетов и карт, для клиентов был запущен сервис РосЕвроБанк онлайн.

РосЕвроБанк: вход в личный кабинет

росевробанк вход

Если вы уже стали клиентом банка, то можете воспользоваться удобным инструментом дистанционного управления своими счетами – интернет-банком РосЕвроБанк. Для того, чтобы получить доступ к полному функционалу интернет-банкинга, вам нужно пройти авторизацию на официальном сайте. Вход в личный кабинет РосЕвроБанка осуществляется по идентификаторам, которые вы получили при регистрации учетной записи – логину и паролю. В качестве логина выступает ваш номер телефона (прикрепленный к банковскому договору) в десятизначном формате.

После ввода идентификаторов на свой номер вы получите СМС-сообщение, в котором будет содержаться персональный код для подтверждения авторизации. В личном кабинете РосЕвроБанка вы можете пользоваться следующим функционалом:

  1. Перевод на свободные реквизиты или внутри банка.
  2. Оплата разных услуг – от коммунальных до мобильных. Также через личный кабинет можно оплатить штраф. Можно настроить шаблоны платежей.
  3. Со своей учетной записи вы можете оставить заявку на кредит.

И это еще далеко не весь функционал личного кабинета!

Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке

Для того, чтобы получить личный кабинет, нужно его зарегистрироваться на официальном сайте виртуального офиса РосЕвроБанка. Зайдите на сайт и нажмите на кнопку регистрации, после чего введите номер своей банковской карты. Дальше система будет давать вам подсказки – какие действия нужно делать для продолжения регистрации. Как только вы все выполните, то на электронный адрес и на номер телефона получите два уведомления – в одном будет ссылка для активации аккаунта, во втором – код активации.

После вашей первой авторизации вы получите уведомление о том, что нужно сменить пароль. Это плановая процедура – система будет предлагать сделать это каждые 90 дней из соображений безопасности аккаунта.

Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк

Если вы не можете авторизоваться в личный кабинет RosEvroBank, то, скорее всего, дело в некорректно введенных реквизитах-идентификаторах. Если после проверки логина и пароля вы все равно не можете получить доступ к учетной записи, то воспользуйтесь услугой восстановления пароля (ею можно пользоваться бесконечное количество раз).

Для восстановления пароля от личного кабинета РосЕвроБанка зайдите на страницу авторизации и нажмите на соответствующую кнопку, после чего введите свой номер телефона, который выступает логином. На телефон вы получите СМС с кодом подтверждения, который нужно указать на сайте. Дальше на вашу почту придет ссылка, через которую вы сможете придумать новый пароль. Будьте внимательны и не используйте свои старые пароли, так как система сохраняет в памяти 10 последних использованных идентификаторов и не даст вам ввести повторно.

Мобильное приложение РосЕвроБанк

Если вы клиент банка РосЕвроБанк и не можете постоянно авторизоваться в личный кабинет через компьютер, то можете скачать мобильное приложение, которое полностью заменяет стационарную версию учетной записи и дает те же возможности. Авторизация происходит по тем же реквизитам – номер телефона и пароль. Позже вы сможете настроить вход по пин-коду или отпечатку пальца.

Использовать мобильный кабинет могут все пользователи смартфонов на базе IOS и Android. Скачать такой личный кабинет можно двумя способами:

  1. В магазине игр и приложений вашего смартфона.
  2. С официального сайта РосЕвроБанка.

Скачивание и использование приложения абсолютно бесплатно, при этом вы получаете доступ ко всему функционалу: просмотр основной информации по активным банковским продуктам, просмотр истории, оплата услуг, а также моментальные переводы по свободным реквизитам и так далее.

Телефон горячей линии РосЕвроБанк

Если вам нужна консультация по некоторым вопросам, или вы хотите быстро отключить или подключить дополнительную услугу от организации, то можете позвонить в круглосуточный контактный центр банк. Телефон горячей линии РосЕвроБанка:

  1. 8 (800) 500-777-8 номер для обслуживания российских абонентов.
  2. +7 (495) 777-11-11 номер для обслуживания иностранных абонентов.

Перед тем, как по телефону совершить какую-то важную и крупную операцию со счетом или картой, вам понадобится пройти идентификацию личности.

Кроме того, вы можете описать свой вопрос и в письме на электронную почту банка, или обратиться к операторам организации н официальных аккаунтах РосЕвроБанка в социальных сетях – Facebook и ВКонтакте, или в мессенджере Viber.

РосЕвроБанк личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий