РЖД личный кабинет

ржд

Обслуживание клиентов Российской Железной Дороги уже не первый год осуществляется через интернет, что позволяет не просто купить билет, но и стать участником программы РЖД-Бонус: личный кабинет клиента — возможность копить премиальные баллы, которые можно потом потратить для оплаты билетов, а также использовать другие интернет-сервисы. Таким образом, сайт предлагает много полезных функций для зарегистрированных и авторизованных пользователей и поощряет создание аккаунтов для покупки билетов.

Вход в личный кабинет РЖД

РЖД вход в личный кабинет

Просмотр общей информации (к примеру, направления и расписания поездов) доступен всем без ограничений, даже тем, кто прежде не был зарегистрирован на сайте РЖД. Однако для получения бонусов нужно создать свой личный кабинет и войти в него.

Процедура входа не занимает много времени. Все, что вам нужно — это:

  1. Нажать на кнопку «Вход», которая находится с правом верхнем углу на официальном сайте РЖД http://www.rzd.ru/.
  2. Указать свой логин и пароль.
  3. Нажать на клавишу «Войти».

Таким образом, клиент компании РЖД попадет в свой личный кабинет и получит доступ к своему аккаунту и полному функционалу сайта.

Регистрация личного кабинета РЖД

РЖД регистрация

Для того чтобы создать на сервисе свой аккаунт, не обязательно быть гражданином РФ. Личный кабинет открыт для каждого пользователя, включая иностранцев и нерезидентов России.

Перейти к регистрации можно с главной страницы, нажав на кнопку «Регистрация», которая тоже находится в верхнем углу с правой стороны. После этого вам предоставится возможность заполнить анкету, в которой указывают следующие данные:

  1. Электронная почта – указывайте только тот email, которым вы реально пользуетесь, поскольку на этот адрес будут приходить важные уведомление, электронные билеты и др.
  2. Логин, который вы можете придумать сами. Он не должен быть короче 3 символом и может содержать русские или латинские буквы, а также различные спецзнаки.
  3. Пароль, который нужно ввести дважды.
  4. Ваше настоящие имя и фамилия.
  5. Контактный номер телефона (необязательное для заполнения поле).

Важно поставить галочки на согласие об обработке персональных данных, а также дать подтверждение того, что пользователь является совершеннолетним. Кроме того, по желанию можно согласиться на получение рекламных сообщений, но это не обязательное условие для регистрации.

Последний шаг — ввод проверочного кода-капчи. Кроме того, подтвердите свою анкету, нажав на кнопку «Зарегистрироваться». После этого можно будет войти в личный кабинет и воспользоваться всеми его функциями.

Как отключить личный кабинет

Если по какой-то причине вы хотите удалить личный кабинет, то с этим вопросом нужно обратиться в службу поддержки. Ваш аккаунт хранит часть персональных данных, а также информацию о ваших счетах и поездках – столь серьезные манипуляции должны проводиться только по согласованию с администрацией.

Оператор примет заявку и передаст ее уполномоченному специалисту. После одобрения вы получите звонок от менеджера, дадите одобрение на закрытие личного кабинета. После этого ваши личные данные попадут в архив, к которому не имеют доступа третьи лица, а кабинет будет закрыт. С этого момента у вас больше не будет к нему доступа.

Восстановление пароля РЖД

РЖД восстановление пароля

На тот случай, если вы забыли свой пароль, предусмотрена процедура самостоятельного восстановления, которая не занимает много времени. «Вспомнить» секретную комбинацию можно следующим образом:

  1. Нажать на кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации, и перейти к процессу восстановления.
  2. На открывшейся странице ввести логин и электронный адрес, указанные при регистрации, и подтвердить это все вводом проверочного кода.
  3. После этого на указанную почту придет инструкция, в которой будет сказано, как поменять пароль и снова получить доступ к личному кабинету.

Функции и возможности личного кабинета

В личном кабинете РЖД можно не только купить билет, но и совершать многие другие полезные действия. Аккаунт пользователя содержит много полезных функций, среди которых:

  1. Покупка билетов в любом направлении с выбором места, вагона и так далее.
  2. Просмотр всех совершенных операций с данного личного кабинета.
  3. Получение общей информации для пассажиров (расшифровка типов вагонов, услуги в вагонах и так далее).
  4. Просмотр ближайших пунктов продажи билетов на карте.

И это далеко не все, что можно сделать в личном кабинете. Отдельно стоит отметить программу РЖД-Плюс, которая позволяет накапливать специальные баллы, которые потом можно потратить на покупку билетов.

Как начать получать бонусные баллы?

Бонусные баллы начисляются за каждые потраченные 10 рублей, однако для того, чтобы они стали накапливаться, нужно пройти регистрацию на сайте РЖД-Бонуса, и получить свой персональный код — он будет выступать идентификатором вашего бонусного баланса.

Этот код надо будет использовать каждый раз при покупке нового билета – только тогда будут накапливаться баллы.

Мобильное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд

РЖД мобильное приложение

Как и у большинства подобных сервисов, у сайта РЖД есть мобильная версия, открывающая весь необходимый функционал в более удобном и компактном виде. С помощью приложения можно проверить наличие билетов, даже не имея доступа к компьютеру. С помощью приложения можно купить билет или ознакомиться с услугами, которые предоставляются на вокзалах Российских Железных Дорог.

Скачать и использовать приложение можно совершенно бесплатно. Оно доступно для использования со смартфонов и планшетов на операционной системе IOS и Android. Авторизация и регистрация в мобильном приложении РЖД происходит так же, как и на официальном сайте – с тем же логином и паролем.

Мобильное приложение – это отличный инструмент для тех, кто всегда в дороге или не имеет постоянного доступа к компьютеру. При условии подключения к интернету можно быстро купить билет, находясь в любой точке города.

Телефон горячей линии РЖД

Если у вас возникли проблемы с личным кабинетом RZD, то вы можете обратиться за помощью в службу поддержки компании. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 775 00 00: для жителей Российской Федерации все звонки бесплатные, независимо от того, производятся они с городского или мобильного телефона.

У консультанта можно поинтересоваться о правилах пользования услуг РЖД, о поездках с детьми, о расписании поездов в определенном направлении и так далее. По телефону работает универсальная служба поддержки, отвечающая на любые вопросы.

РЖД личный кабинет
5 (100%) 1 оценок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий